Когда нужно менять испаритель

Роль испарителя в вейпе

Это основной элемент электронного курительного устройства. С его помощью жидкость преобразуется в пар, напоминающий сигаретный дым, который вдыхается парильщиком.

Процесс испарения происходит под воздействием вольтажа, поступающего от аккумуляторной батареи на спираль, которая нагревается. Курительная смесь, находящаяся в картридже, попадает на разогретый элемент и испаряется. Вместе с этим из-за воздушных потоков, попадающих в атомайзер, спираль обдувается, что защищает элемент от перегревания.

Технически атомайзер выполняет следующие функции:

  • хранит курительную жидкость;
  • предохраняет спиральный элемент от перегреваний;
  • подает ароматизированную жижу на спираль.

Без такого элемента электронная сигарета работать не сможет. По этой причине за состоянием испарителя рекомендуется следить постоянно.

Что же оно такое этот атомайзер

Атомайзер – одна из деталей ЭС, в котором вольтаж, который подается от аккумулятора, поступает непосредственно на нагревательный элемент. Там уже есть некоторое количество жидкости, которая испаряется спиралью. К тому же, благодаря поступлению воздуха в атомайзере происходит ее обдув. Итак, действия, осуществляющиеся в испарителе, будут следующими:

  • обдув;
  • хранение жижи;
  • подача жидкости к нагревательному элементу.

Как Вы уже поняли, именно в атомайзере осуществляются все процессы, которые обеспечивают парение. Учитывая это, следует уделять пристальное внимание его обслуживанию.

Когда менять?

Когда нужно менять испаритель

Этим вопросом курильщики задаются чаще всего. Особенно он характерен для тех, кто предпочитает сменные парогенераторные устройства. Такими пользоваться проще и удобней, так как конструкция вейпа предусматривает частичную замену испарительных элементов.

Частота смены испарителя будет зависеть от характеристик курительной жидкости, которой заправляется сигарета. Отсюда следует, что установить периодичность замены испарителя трудно.

Опытные вейперы рекомендуют отслеживать вкусовые изменения вдыхаемого пара. Если вкус ухудшился и перестал доставлять удовольствие, настало время менять испаритель. Через какой-то период парильщик сможет понимать о необходимости замены достаточно быстро.

Перед началом работы нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации курительного устройства. Особенностью работ по замене испарителя считается то, что возникает необходимость в установке нового картриджа даже тогда, когда предыдущим пользовались всего несколько раз.

Такая необходимость вызвана тем, что в испарительных устройствах различные диаметры и заточки игл, да и любой испаритель всегда «подстроит» под себя картридж, воздействуя на него температурой.

Сменив испаритель, нужно выполнить несколько затяжек, не нажимая кнопку, и выждать примерно минуту, чтобы испаритель полностью пропитался курительной смесью. Если такого не произойдет, то фитильная часть может подгореть на нитке накаливания, выдавая привкусы горелого.

Основными признаками того, что пора сменить фитиль или спираль служат:

  • тугая затяжка;
  • появление жженого привкуса горелой тряпки (в том числе следует убедиться в наличии жидкости);
  • снижение количества пара (может также наблюдаться при низком уровне заряда электронной сигареты).

Все эти факторы могут говорить о необходимости сменить вату, а могут быть предвестником замены спирали. В этом плане дела намного проще обстоят с необслуживаемыми испарителями – при появлении привкуса гари сразу меняется весь испаритель.

С обслуживаемыми атомайзерами все немного труднее – здесь меняется отдельно вата, отдельно спираль. Не имея навыков о том, как поменять в вейпе койл, вам придется часто обращаться к специалистам, которые берут значительную сумму за оказание подобной услуги. Однако в 70% случаях помогает замена фитиля. При сохранении неудобств меняют уже сами койлы.

Определить, что именно нужно менять, очень легко. Если на спирали видны явные следы ржавчины или деформации, то обязательно нужно заменить старую намотку. Если же обнаружены только следы нагара, то можно попробовать заменить вату. При сохранении вкуса гари проблема устраняется заменой спирали.

Сначала начинающим вейперам непонятно, как правильно менять койлы в домашних условиях. Самостоятельная замена спирали и ваты кажется очень сложным и кропотливым занятием, но в дальнейшем процесс намотки будет происходить все быстрее и легче. Главное – понять суть действий, не торопиться и действовать точно по инструкции.

Перед заменой следует тщательно вымыть руки с мылом, чтобы вата не впитала посторонних запахов. Вместе с заменой спирали сразу же лучше поменять и вату.

Сперва снимаем все детали, которые преграждают путь к койлу – резинки, воздуховод, старый фитиль с намотанной спиралью. Затем сделайте жгутики из ватных волокон, диаметром чуть больше спирали.

Удобнее наматывать проволоку на моток ватных жгутов с помощью иголки или зубочистки. Старайтесь намотать спираль так, чтобы проволока не соприкасалась. 6-8 витков будет вполне достаточно. Оба края проволоки выводим на одну сторону, закручиваем на корпус испарителя. Получившийся моток помещаем в отведенный отсек.

С каждым днем увеличивается количество любителей электронных сигарет и парение становится популярнее. Сегодня на каждом шагу можно встретить так называемого вейпера. Чем обусловлена такая востребованность этого курительного девайса? Каждый заядлый курильщик хоть раз задумывался о вреде табачных изделий и пытался бросить курить.

Известно, что это довольно сложное испытание. И тут на рынке появляются вейпы, или понятным языком – электронные сигареты, удовлетворяющие потребность организма в никотине как в физическом, так и в психологическом плане, и при этом менее вредны для здоровья. Но за таким гаджетом, как и за любым другим девайсом, необходимо правильно ухаживать. Для этого нужно ознакомиться с правилами эксплуатации, что новички игнорируют.

Опытные парильщики с легкостью назовут самую проблемную часть вейпа – это атомайзер. Внутри него находится нагревательный элемент именуемый испарителем, благодаря ему жидкость преобразуется в густой пар, имитирующий сигаретный дым. В нем имеется специальная спираль, которая нагревается до определенной температуры. На нее из атомайзера поступает жидкость и испаряется.

Атомайзер имеет следующие функции: является емкостью для жидкости, регулирует подачу к нагретой спирали и защиту элементов сигареты от перегрева благодаря постоянному поступлению воздуха. От испарителя зависит качество работы электронной сигареты и уход именно за этой деталью имеет колоссальное значение. Возникает вопрос, как часто нужно проводить его замену, чтобы избежать ухудшения эксплуатационных качеств?

Качество применяемой аромажидкости. Следует тщательно выбирать производителя и проверить состав, прежде чем купить жидкость для сигареты. Ведь чем она качественнее – тем дольше прослужит атомайзер. В противном случае, на нагревательном элементе появляется нагар, что препятствует нормальному функционированию.

Интенсивность парения. Чем чаще будет применяться вейп, тем быстрее выйдет из строя испаритель.

Сменный испаритель Smok V8 Baby – Q2 – высокопроизводительный элемент, способный выдавать невероятное количества пара, это не отражается на вкусе, который здесь остается максимально насыщенным. Благодаря грамотно выполненный намотке, Q2 – «долгоиграющий» испаритель, который будет радовать своими возможностями не менее двух недель.

Когда нужно менять испаритель

Сменный испаритель Eleaf EC Head работает на базе койла из высококачественного кантала и натурального хлопка. Этот дуэт работает без лишних сложностей – при соблюдении рекомендуемой температуры, вы получите приятный на вкус и плотный пар. В вейп-шопе «Смокинг» доступны решения с разным сопротивлением.

Сменный испаритель Eleaf HW2 Dual-Cylinder. Комфортное парение – то, к чему стремится каждый вейпер. Испаритель HW2 способен подарить вам насыщенный вкус и плотный пар. Двуспиральный испарительный элемент работает с сопротивлением в 0,3 Ом, материал изготовления койлов – кантал. Купить сменный аксессуар по умеренной стоимости предлагает вейп-шоп «Смокинг».

Продлить срок службы можно периодически очищая детали от нагара. При этом не забывайте, что после чистки нужно проводить тщательную сушку, иначе остатки влаги негативно скажутся на технических характеристиках электронного испарителя. Но, к сожалению, замены испарительного элемента избежать не удастся. Вейперы со стажем утверждают, что его средняя продолжительность жизни составляет от нескольких дней до трех недель.

Промывать испаритель категорически не рекомендуется! Подробнее об этом написано в статье “Как промыть испаритель электронной сигареты”.

Как понять, что срок эксплуатации подходит к концу? Здесь следует положиться на собственные ощущения, которые приходят с опытом. Когда испаритель портится – меняется насыщенность, уменьшается густота, аромат пара, вкус становится горьким и неприятным. При этом заметно быстрее нагревается батарейный блок.

Когда нужно менять испаритель

типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки.

Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

Как часто менять испаритель в электронной сигарете? Самый часто задаваемый вопрос среди начинающих вейперов, которые отдают предпочтение сменным парогенераторам.

Начинающему парильщику проще и удобней будет использовать такие парогенераторы, конструктивными особенностями которых предусмотрена частичная замена испарительных элементов.

То, как часто нужно менять испаритель, в первую очередь зависит от характеристик парительной смеси, которой заправляется электронная сигарета. Поэтому определить сроки, когда нужно заменить испаритель, крайне сложно.

Разновидности испарителей

Когда нужно менять испаритель

Обслуживаемые атомайзеры больше подойдут опытным вейперам. Для них очень привлекательно возможное самостоятельное обслуживание, в результате которого можно получить новые ощущения в процессе парения.

К необслуживаемым испарителям относятся парогенераторы, не располагающие прямым доступом к спирали и в следствие чего невозможности самостоятельной ее замены. Поэтому после отработки испарителем своего ресурса, он просто заменяется на новый.

Сегодня продажи девайсов данной разновидности существенно снизились и уступили свои позиции полуобслуживаемым атомайзерам, в которых заменяется только спираль. Преимущества обслуживаемых девайсов:

  • самостоятельное создание намотки и на свой вкус – благодаря разным намоткам есть возможность разнообразить парение;
  • яркая вкусопередача – мощная спираль быстрее испаряет жижу;
  • дизайн – стоимость влияет на оригинальность девайса: разнообразные насечки или гравировка, отполированный корпус – не все, чем может удивить производитель.

Преимуществами необслуживаемых испарителей является:

  • простота и надежность конструкция, немногое количество деталей;
  • приемлемая цена;
  • хорошие характеристики парения;
  • небольшой размер – чтобы разместить комплектующие много места не потребуется.

Необслуживаемые испарители подойдет новичкам в электронном парении. При легком использовании и обслуживании такие атомайзеры вполне способны обеспечить достойную вкусопередачу и парообразование при своих небольших габаритах. К очевидным недостаткам можно отнести:

  • малый срок эксплуатации – намотка хорошего качества может прослужить довольно-таки долгое время, однако спираль нужно уже менять спустя 1-2 недели;
  • цена последующего обслуживания – несмотря на невысокую начальную стоимость, если сравнивать с обслуживаемыми атомайзерами, использовать их накладнее по причине высокой цены на расходники.

Чистка испарителя, как альтернатива замене

Как же понять, что пора менять атомайзер? К сожалению, четко ответить на данный вопрос невозможно. Здесь лучше довериться личным ощущениям при парении. Если парение стало не очень приятным: сократилось количество пара, стало труднее затягиваться, а вкус перестал радовать, скорее всего, это значит, что испаритель необходимо заменить. В целом же стоит отметить следующие нюансы:

  1. Испаритель является главным элементом ЭС, который напрямую влияет на качество парения;
  2. Атомазер делится по типу на обслуживаемые, необслуживаемые, полуобслуживаемые. Последние два вида больше подойдут новичкам;
  3. Срок эксплуатации данного узла – значение весьма условное и определяется в зависимости от манеры парения.
  4. Продлить жизнь атомайзеру можно, тщательно подобрав жижу для парения.
  5. Когда пора менять испаритель в ЭС не существует, Вы поймете только по собственным ощущениям.
  • Перемотать необслуживаемый испаритель — несложная задача, справиться с которой самостоятельно сможет каждый парильщик. Но для этого потребуется небольшой набор инструментов и навыки. Как именно это сделать?

    Популярность электронных сигарет стремительно растет, и с каждым днем все больше людей отказывается от курения привычных сигарет и делает выбор в пользу безвредного пара. Электронные сигареты стали куда доступнее, чем несколько лет назад, а выбор устройств и жидкостей для их заправки поражает.

    Как и любой механизм, электронная сигарета требует обслуживания: замена спирали, фитиля и т. д. Но не у всех есть желание совершать эти процедуры. Производители электронных устройств пришли на помощь таким людям, придумав сменный испаритель. С этим устройством временные затраты на обслуживание вашего устройства сводятся к минимуму: достаточно просто выкрутить старый испаритель, пришедший в негодность, и вкрутить новый. После этого достаточно просто подождать пару минут, пока новый фитиль пропитается жидкостью, и можно парить.

    Когда менять?

    Понять, что пришло время замены испарителя, несложно. Если пара при затяжке стало гораздо меньше, чем раньше, вкус жидкости чувствуется слабее и першит горло, то самое время сменить испаритель. Точное время, которое должен прослужить один испаритель, точно назвать нельзя — тут все индивидуально и зависит от многих факторов: типа жидкости, интенсивности парения и самого устройства. Например, табачные жидкости засоряют спираль гораздо сильнее, чем фруктовые. Жидкости с кофейным вкусом тоже засоряют спираль интенсивно. Цвет жидкости влияет на износ спирали: чем она темнее, тем быстрее испаритель придет в негодность. Правильнее будет измерять срок службы испарителя не временем, а миллилитрами выпаренной жидкости.

    Это, конечно, не значит, что вы должны отказаться от любимого вкуса только из-за того, что он сильно засоряет спираль. Просто нужно всегда иметь под рукой пару сменных испарителей.

    Но что делать, если старый испаритель вышел из строя, а нового под рукой нет? Несмотря на то что испаритель задуман как одноразовый, перемотать его реально. Но помните, что все эти действия вы совершаете на свой страх и риск, и если у вас есть выбор, то лучше все-таки приобрести новый испаритель или обслуживаемую базу, которая предусматривает самостоятельную замену намотки. Если купить новый испаритель негде, а попарить очень хочется, придется обслужить свое устройство самостоятельно. Чаще всего сменные испарители используются на слабых устройствах типа eGo, поэтому о них и пойдет речь. Обладатели батарейных модов, как правило, предпочитают обслуживать свои устройства самостоятельно.

    Что потребуется?

    Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

    Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара. К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

    Как перемотать?

    Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано. Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

    Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой. Дело почти сделано. Теперь капните пару капель жидкости на вашу намотку и установите верхнюю крышечку на место, сверху поместите резиновую прокладку. Теперь можно попробовать попарить. Если вы все сделали правильно, электронная сигарета заработает.

    Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

    Замена испарителя в электронной сигарете – очень важный процесс в обслуживании вейпа. Электронки уже давно перестали быть особенностью курильщиков, которые хотят с помощью таких гаджетов избавиться от вредной привычки табакокурения.

    Сегодня о вейпе говорят уже несколько c иной стороны – это своеобразная культура, где люди делятся своим опытом парения, учатся наматывать спирали и даже соревнуются, кто больше и гуще выдаст облако пара. Чтоб было приятно парить, приходится обеспечивать своему гаджету своевременный уход.

    Вот тут-то и раскрывается вся прихотливость этих устройств. Так как же необходимо ухаживать за вейпом и когда менять испаритель, чтоб обеспечить продолжительный срок эксплуатации сиги?

    Особенности ухода за электронной сигаретой

    Чтоб электронная сигарета служила верой и правдой на протяжении длительного времени, надо организовать ей качественное и, что немаловажно, своевременное обслуживание.

    Уход за парительным приспособлением, вне зависимости от его марки, характеризуется соблюдением следующих несложных правил:

    1. Заправки для электронной сигареты, равно как и комплектующие для нее следует приобретать только в лицензированных точках, где продавец может предоставить потенциальному покупателю все необходимо сертификаты и патенты на реализацию товаров.
    2. Вы должны заиметь привычку чистить электронку не только тогда, когда она засорится и при возникновении проблем с ее функциональностью, а через определенный промежуток времени (к примеру, раз в месяц). Но лучше всего проводить очистку вейпа после определенного количества сделанных затяжек. Так, квалифицированные специалисты и про-вейперы утверждают, что через каждые 6 тысяч затяжек электронная сигарета нуждается в чистке.
    3. Не стоит наливать парительную смесь в картридж выше указанной отметки. Этим вы не получите больше пара, а лишь поспособствуете быстрой его поломке и засорению.
    4. Перед тем, как заправить новой жидкостью свой вейп, обязательно проведите полную очистку. Благодаря этому вы не только продлите срок службы гаджета, но и обеспечите более качественный процесс парения, позволяя своим рецепторам в полном объеме наслаждаться новым ароматом, без примесей предыдущего.
    5. Помните, вейп – это не обычная сигарета, где, чтоб получить необходимое количество дыма, нужно хорошо и глубоко затянуться. В вейпинге затяжки должны быть не глубокими и не резкими. Не придерживаясь этой рекомендации, вы не только «спалите» фильтр, но и, вероятнее всего, нарушите полноценную работу нагревательного элемента. Проще говоря, ничего хорошего для вейпа в резких и чересчур глубоких затяжках нет!
    6. Не допускайте перезаряда аккумулятора. Это не самым лучшим образом отразится на эксплуатационных характеристиках батареи. По этой же причине не рекомендуется допускать и того, чтоб акк на протяжении длительного времени был разряжен. Кроме этого крайне нежелательно и пользоваться вейпом при температуре ниже нуля.
    7. Картридж нужно менять через каждые 8 циклов заправки. После этого емкость для парительной смеси начинает впитывать в себя посторонние запахи, смешивая их с заливаемой заправкой. А это, в свою очередь, не самым лучшим образом отражается на процессе парения.
    8. Даже при грамотной эксплуатации спираль начинает покрываться гарью от перегревания, которое может все равно произойти. От подобных загрязнений зависит частота смены испарителя. Рекомендуется вспомнить, что даже сам пар таит в себе определенную долю вреда, а если он еще и дополнительно загрязняется от спирали, то ни к чему хорошему это не приведет. Кроме того, растет вероятность возможных поломок.

      Некоторым до сих пор не понятно, для чего чистить испаритель, если в нем жидкость преобразуется в пар и не более того. Кроме того, смеси для заправок не содержат в себе ничего тяжелого, чтобы оставить осадок.

      Что потребуется?

      Когда нужно менять испаритель

      Практически все сменные испарители имеют одинаковый конструктив, поэтому советы, приведенные ниже, универсальны. Прежде всего необходимо знать, какое сопротивление было на старом испарителе, от него и придется отталкиваться. Для того чтобы намотать испаритель, потребуется нихромовая или канталовая проволока того же диаметра, что и оригинальная. В испарителях для старых электронных сигарет вроде EVOD или EGO-T обычно используется нихром диаметром 0,2 мм, но подойдет и кантал.

      Материал для фитиля тоже может быть разным. Например, в вышеупомянутых устройствах используется кремнезем диаметром 2 мм. При перемотке его применять вовсе не обязательно, можно воспользоваться ватой. Вата имеет ряд преимуществ перед кремнеземом: она намного лучше передает вкус и сильно выигрывает по количеству пара.

      К простой, аптечной вате это, однако, не относится. Для этого дела можно использовать гигиенические ватные диски, а лучше японскую вату, которую можно найти в магазинах с электронными сигаретами или заказать в интернете. Также потребуется зубочистка или сверло для того, чтобы намотать на него новую спираль.

      Заключение

      Не стоит ждать, пока возникнут характерные признаки поломок электронного курительного устройства. Рекомендуется прочищать вейп с определенной периодичностью. Обеспечив устройству должный уход, можно будет пользоваться элементом долгое время. Лучше, если замена картриджа будет выполняться после восьмого заправочного цикла.

      Итак, вы стали счастливым владельцем современного и модного девайса – электронной сигареты. Теперь можно проводить уютные вечера в компании друзей, наслаждаясь ароматным и густым паром. Но что делать, если при парении вкус жижи стал горчить? В инструкции по этому поводу можно найти подобный совет – поменять спираль или испаритель. Но как понять, что именно нужно менять и как часто это делать?

      Многие новички не имеют представления о том, как часто менять намотку или испарители. Некоторые полагают, что достаточно сменить вату, чтобы избавиться от неприятного привкуса жижи. Однако койлы также могут выйти из строя по многим причинам, в которых следует разобраться.

      Как перемотать?

      Запаслись всем необходимым? Отлично, пришло время перемотки. Для начала устройство нужно разобрать. Снимите резиновую прокладку и верхнюю крышечку, затем нижнюю заглушку и резиновый изолятор. После этого аккуратно вытащите старую намотку. Не спешите ее выбрасывать, внимательно рассмотрите старую спираль, посчитайте, сколько витков намотано.

      Примерно такую же спираль вам и придется намотать. Намотайте ее на зубочистку или сверло. Если вы используете сверло, нужно убедиться, что оно поместится в отверстия для подачи жидкости, ведь именно напротив них мы и установим новую спираль. Хорошо отцентрируйте ее и выведите остатки новой проволоки вниз.

      Один конец поместите между изолятором и корпусом испарителя, второй — между изолятором и заглушкой. Остатки проволоки загните в сторону и обрежьте. Теперь пришло время продеть фитиль. Осторожно отрежьте небольшую полосочку ваты. Толщину фитиля надо подобрать таким образом, чтобы он проходил в спираль с небольшим усилием, остатки ваты обрежьте, оставив снаружи лишь небольшие хвостики, которые следует распушить иголкой.

      Теперь вы знаете, как перемотать испаритель, и сможете перематываться при необходимости. Оживить устройство таким образом можно неограниченное количество раз. Но если после такой пробы вам захотелось самому менять намотку постоянно, рекомендуется приобрести обслуживаемую базу.

      Замена испарителя в электронной сигарете – очень важный процесс в обслуживании вейпа. Электронки уже давно перестали быть особенностью курильщиков, которые хотят с помощью таких гаджетов избавиться от вредной привычки табакокурения.

      Сегодня о вейпе говорят уже несколько c иной стороны – это своеобразная культура, где люди делятся своим опытом парения, учатся наматывать спирали и даже соревнуются, кто больше и гуще выдаст облако пара. Чтоб было приятно парить, приходится обеспечивать своему гаджету своевременный уход.

      Вот тут-то и раскрывается вся прихотливость этих устройств. Так как же необходимо ухаживать за вейпом и когда менять испаритель, чтоб обеспечить продолжительный срок эксплуатации сиги?

      На сколько хватает койлов в испарителе?

      Замена койлов – не капризное желание и причуда, а необходимость, обоснованная множеством факторов. Во время использования вейпа намотка может:

      • Окислиться. Проволока ржавеет из-за интенсивного и непрерывного парения, даже если выполнена из нержавеющей стали. Дешевые намотки (нихром, кантал и фехраль) ржавеют значительно быстрее. Ускорить процесс окисления может частое парение жидкостями, в составе которых присутствует дистиллированная вода.
      • Закоксоваться. При своевременном счищении нагара этой проблемы можно избежать. Если пустить дело на самотек, то койлы придется менять. Особенно сильно нагар образуется из-за постоянного парения жидкостей с высокой концентрацией красителей, например, с десертным ароматом.
      • Разрушиться. Из-за постоянных резких перепадов температур металл постепенно деформируется и крошится.

      Как часто менять койлы зависит от периодичности парения, густоты жидкости, перепада температур и многих других деталей. В среднем владельцы обслуживаемых испарителей меняют спирали приблизительно дважды в месяц. Считается, что чем чаще вы будете менять намотку и фитиль, тем дольше вам прослужит гаджет и тем насыщеннее будет пар.

      С какой частотой меняется испаритель?

      Многие начинающие вейперы всегда задаются одним и тем же вопросом: от чего же чистить испаритель, если в нем происходит только преобразование жидкости в пар? Ведь в жидкостях для заправки вейпов нет ничего опасного и тяжелого, что способно оставлять осадок.

      Дело в том, что, невзирая на то, как бы правильно парильщик не пользовался электронкой, рано или поздно внутри парогенератора, картриджа начинает появляться налет, который является продуктом перегорания парительной смеси, а точнее ее ароматизаторов и составляющих.

      А если еще вспомнить, что сами пары, которые генерируются в испарителе, не такие уж и безвредные, то стоит задуматься над тем, что образовавшийся внутри гаджета налет повышает риск развития каких-либо заболеваний дыхательных путей. Не говоря уже о том, что загрязненный атомайзер (клир, бак или танк) служит гораздо меньше, чем испаритель, который своевременно обслуживается.

      Так и все же, как понять, что время проведения очистительных работ настало?

      Если у вас нет привычки регулярно, с определенной периодичностью, чистить свой вейп, то показателем необходимости организации такой процедуры будут такие факторы:

      • снижение объема испускаемого пара;
      • процесс парения проходит очень сложно, то есть пользователю вейпа нужно очень сильно затянуться, чтоб получить необходимое количество пара;
      • во время испарения жидкости во рту ощущается неприятный вкус гари;
      • каждая затяжка сопровождается нехарактерными для этого процесса звуками – свист, треск, бульканье.

      Обслуживание испарителя

      Если вы отдаете предпочтение несменным парогенераторам, которые не нужно менять через несколько циклов заправки, то нужно задуматься об общем обслуживании девайса. Это поможет сберечь не только вашу нервную систему, но и финансы, причем в достаточно больших размерах.

      Когда нужно менять испаритель

      Главное помните, вне зависимости от марки и типа парогенератора, эта деталь электронной сигареты нуждается в регулярном обслуживании. Конечно, электронки – это не обычные сигареты, которые выкурил и забыл.

      Единственно, что нужно мыть – это пепельница. В случае же с вейпом нужно всегда заботиться о «гигиене» девайса. При этом за такие заморочки е-сига отплатит вам продолжительным сроком службы и хорошим качеством пара, а замена испарительного элемента оттянется на долгие годы.

      В первую очередь обслуживание е-сигареты заключается в регулярном промывании резервуаров, где располагается парительная смесь и сам испаритель. В большинстве случаев, достаточно простого ополаскивания под проточной, теплой водой, чтоб атомайзер (клир, бак или танк) очистить от налета. Но при этом здесь нужно брать во внимание и жесткость используемой воды, если вы хотите продлить срок службы своего вейпа.

      После проведения «банных процедур», можно протереть все конструктивные элементы вейпа с помощью спирта. Да и к тому же, благодаря этому можно с легкостью избавиться от образовавшегося внутри парогенератора налета. Правда, если вейп давно не прочищался, то избавиться от слоя нагара с помощью простого промывания и спирта будет крайне сложно. Итак, после спиртовых протираний нужно еще раз промыть гаджет и тщательно его просушить.

      Если же все описанные выше манипуляции не помогли вернуть прежнюю функциональность е-сигареты, то можно попробовать замочить испаритель перед промыванием в спиртовом растворе (на стакан воды столовая ложка спирта) на ночь. Также вместо спирта можно готовить раствор на основе уксуса и лимонной кислоты.

      https://www.youtube.com/video/vlqQwjYJkLs

      А как ты ухаживаешь за своей электронкой?

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Информационный сайт